Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой интернет магазин посоветую

Айаал Яковлев Профи (680), закрыт 3 дня назад
В вайлдберисе заказ оформляется при оплате. Раньше при получении кажется было. Опасаюсь платить товар вперёд а вдруг кинут. Интересно как в озоне или в алике?
Лучший ответ
Николай Рябцев Мыслитель (8384) 1 неделю назад
Озон, хороший магазин. А на Али если хотите дёшево.
Остальные ответы
Dmitri Мудрец (13805) 1 неделю назад
Китайцы прямой поставщик, остальное, перекуп.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (566334) 1 неделю назад
везде сразу но на алике если пришлют не то фиг верншь