Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему люди так предсказуемы?? Особенно «непредсказуемые».

убить БИЛЛА Оракул (67028), закрыт 1 день назад
Дополнен 1 день назад
Прекрасного дня вам).
Лучший ответ
Лунный оборотень Искусственный Интеллект (103537) 1 день назад
Что есть в одном человеке - есть и в других. В иных пропорциях, но этого достаточно, чтобы суметь понять остальных. А кто может понимать других - для того все становятся предсказумыми.
А сами себя непредсказуемыми обычно называют излишне самоуверенные люди. Из-за этой излишней самоуверенности они порой делают ошибок побольше других, из-за чего становятся более предсказуемы, чем остальные.
убить БИЛЛАОракул (67028) 1 день назад
Отличный ответ!
Остальные ответы
фиолетовая пудра Мыслитель (7059) 1 день назад
это хорошо, за осенью придет зима
Beverly Мыслитель (7287) 1 день назад
Потому что живут по правилам.
пользователь заблокирован Просветленный (45075) 1 день назад
ваше предсказание - личный вывод, а он ошибочен.
Podolyanka Искусственный Интеллект (376745) 1 день назад
Благодаря индивидуальному субъективному восприятию...

Яшка Артиллерист Просветленный (39348) 1 день назад
потому что они предказуемонепредсказуемые
арнольд арнольд Ученик (12) 1 день назад
у человека могут быть определенные вредные привычки потому они могут быть предсказуемы
Кент Оракул (62402) 1 день назад
Зачем вопросы лидеры заспамил, внимания не хватает?
убить БИЛЛАОракул (67028) 1 день назад
Это не ко мне вопрос. Не моя инициатива.
Перчик Просветленный (37694) убить БИЛЛА, как же я Вас понимаю, мне корону повесили, и нет отказаться! Второй раз уже..
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1148119) 1 день назад
Особенно ведущие политические передачи по всем каналам тв РФ ))
Qornxl Pown Ученик (6) 1 день назад
Ой лучше быть непредсказуемым чем примитивным и неинтересным
Ольга Слуцкая Гуру (3695) 1 день назад
Потому что все банально)))
Николя Просветленный (30226) 1 день назад
Так кто делает "людей" такими? Вот вам и ответ)
Алексей Оракул (56168) 1 день назад
Есть две ветки размышлений - предсказуемые и непредсказуемые. Так вот непредсказуемые поддаются тоже логике, правда уравнения получаются хуже и больше...)))
Перчик Просветленный (37694) 1 день назад
Все одинаково думают! По этому легко считываются;)
Иния Мудрец (12006) 1 день назад
Потому что живут в социуме в разных классах, модели поведения в которых давно известны и предсказуемы. А поведения богемы и аутсайдеров, так называемых "непредсказуемых" - в особенности.
Марина Фролова Мастер (1532) 1 день назад
В "непредсказуемых" просто псевдопафоса с излишком. А так ничем не отличаются от обывателей.