Top.Mail.Ru
Ответы

Почему в сериалах все бренды замазывают, а у блогеров в видео так не делают

Хотя блогеры имеют иногда больший охват и делают вообще обзоры

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Все просто. Телевизионный процесс предполагает большое количество участников. Если на экране мелькает чей-то бренд, а его хозяева не находятся в числе спонсоров, то, вероятнее всего, кто-то из коллектива по-тихому срубил денег мимо кассы.
Уголовники назвали бы это крысятничеством, у телевизионщиков это называется "джинса". Неплохой был вид приработка в начале двухтысячных, да и сейчас еще есть.
У блогера такой проблемы нет, он сам знает, кто ему приплачивает за скрытую рекламу, а какие шильдики у него чисто для понтов мелькают

Аватар пользователя
Мыслитель

Замазывают по причине наличия скрытой рекламы. То есть любой бренд должен заплатить или договориться с кинематографом для демонстрации своего бренда, марки в массы через тв. Если этой договорённости нет, то не имеют право демонстрировать ту или иную компанию. Блогеры же не связаны такими ограничениями, так как не телевидение. Да и они тоже могут получать за скрытую рекламу. Как обычно говорят на Ютубе?) если в видео нет рекламы, то всё видео - реклама

Аватар пользователя

Их жаба душит бесплатно логотипы тиражировать.
На зрителей им плевать, жаба важнее.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Блогеры если и не замазывают, то значит рекламируют.
В фильмах если с брендом не согласовано использование логотипа, то его прячут, и не потому что реклама не проплачена, а потому что за использование логотипа могут натянуть потом на некоторую сумму.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Потому что на телевидении не рекламируют бесплатно тех, кто не заплатил.
А блоггерам пофиг на это. Хотя блоггерам с большой аудиторией вполне могут какие-то бренды и приплачивать.