Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос не в Путине - Нам не прощается Россия, Россию не прощают Нам? Прав Тютчев? Почему?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (315652), закрыт 1 неделю назад
Русские по версии запада должны быть уничтожены.
Дополнен 1 неделю назад
Так, может за то, что Мы и создали эту Православную Цивилизацию? Ученые просто до того еще не "допетрели" . Думают, что запад нам все дал. А по факту все наоборот.
Дополнен 1 неделю назад
Как там у Тютчева?
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая?
Лучший ответ
Самый Лучший Друг. Просветленный (46747) 1 неделю назад
Просто Россию они боятся, иначе останутся в заднице со своими ценностями.
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (315652) 1 неделю назад
Камень - это Петр. Потому и петроглифы - письмена на камнчх.
Ни КаМудрец (11492) 1 неделю назад
Уже нет. Война против Украины показала, что Россия - колосс на глиняных ногах.
Лёд под ногами майораИскусственный Интеллект (204947) 1 неделю назад
Погранец?
Самый Лучший Друг. Просветленный (46747) Лёд под ногами майора, нет, но в бесказырке пса не было)))
Остальные ответы
lefantis lefantis Просветленный (34616) 1 неделю назад
А причем тут запад 282 статью запад придумал ?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (315652) 1 неделю назад
А где ответ на вопрос?
Ни КаМудрец (11492) 6 дней назад
Вы имеете ввиду возбуждение ненависти либо вражды.... а что с ней не так?
★Налобин Евгений★ Искусственный Интеллект (101828) 1 неделю назад
естественно что отношение к россии и отношение к путину это совершенно разные вещи другое дело отношение к решениям путина которые на прямую влияют на отношение к россии
Sgt.KowalskiГуру (4091) 1 неделю назад
А что русские плохого сделали в общем?
★Налобин Евгений★ Искусственный Интеллект (101828) mr.coolman, не знаю я ни чего о русских не писал
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (315652) 1 неделю назад
С 19 века Путин правит?
★Налобин Евгений★ Искусственный Интеллект (101828) Дмитрий Вторушин, а при чём тут 19 век там были другие люди другие решения и другая страна к которой как я уже сказал своё отношение у каждого
СОКОЛ Просветленный (48339) 1 неделю назад
Им никогда не понять,почему веками эти территории принадлежат РУСАМ, вроде слабые,безалаберные ,но сама природа охраняет эти народы,мы и теперь видим ,как природа долбит и Европу и США,хотя бы на это обратили внимание ,не люди управляют планетой ,а сама планета регулирует ,кому и где жить! Ну ,тупые ,как говорил Задорнов.))
Крипто ПочемучкаМастер (1598) 1 неделю назад
Ты бы у себя в Иркутске последствия наводнений уже бы разгрёб.

И нет в России природы, тут (как и в Китае) только обосранная природа.

Природа есть в Европе, где её берегут. В Финляндии, в Швеции, в Норвегии, в Швейцарии есть природа. Поищи в Ютубе, хоть посмотришь.
СОКОЛ Просветленный (48339) Крипто Почемучка, ))) Европу смывает ,а вы се в сказки верите.;)
Ни КаМудрец (11492) 1 неделю назад
Нам не надо ждать милостей от природы, после того. что мы с ней сделали.(почти Мичурин) Вся тайга и тундра загажены химическими отходами. В США такой президент давно улетел бы на Луну.
Самый День Оракул (89298) 1 неделю назад
Запад - это пираты по менталитету...

Пираты не прощают праведников, они их ненавидят...
Ни КаМудрец (11492) 1 неделю назад
Самооправдание это. Попытка переложить свою вину на других.
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (204947) 1 неделю назад
Самые гениальные учëные запада, родом из России)))
Крипто ПочемучкаМастер (1598) 1 неделю назад
И гениальность их в том, что не потратили жизнь на обосрашу, где их втаптывали в грязь, в микрокредиты и в «армию», и где их интеллектуальное творчество и бизнес- п..здили всякие Усмановы и Ротенберги.
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (204947) Крипто Почемучка, ты не поверишь сколько гениальных программистов в армии
Злой Высший разум (11090348) 1 неделю назад
Конечно прав -- потому что завидно им
Ни КаМудрец (11492) 1 неделю назад
Назовите конкретно, чему именно они завидуют. Достали уже с этой завистью!
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (295924) 1 неделю назад
А нынче опять Василий Тёркин получается или Василий Чапаев получится.
Ни КаМудрец (11492) 1 неделю назад
Это уже не анекдот, а чернуха получается.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (295924) Ни Ка, анекдотом и вовсе не пахнет...сие будет быль или нЕбыль;-(
Color Cristal Мудрец (11676) 1 неделю назад
По идее, Россия должна исполнять роль вечного слуги, который довольствуется малым, отдавая все хозяину ).
УзкийОракул (88544) 1 неделю назад
И чем же малым довольствался? Что тебе было недоступно, что доступно человеку западного мира, что ты решил поддержать мировую революцию? Россия - самая большая по территории страна и никто не хотел ничего отнимать. У России было право вето в СБ ООН. Россиян хорошо принимали в любой стране мира. Россиянам были доступны любые мировые технологии и услуги. Что плять тебе не нравилось???
Color Cristal Мудрец (11676) Узкий, мне вообще по барабану ) но когда смотришь, например, евроньюс,то очень чувствуется пренебрежение западных европейцев к России, они искренне считают, что не должно быть никаких богатых россиян, даже просто ездящих к ним туристами, только в виде чернорабочих. Была как-то педерачка про Италию, т.к. там какое-то ч.мо заявило - вы представляете, у нас тут даже русских полно, и рожа скривилась брезгливо (это было еще лет 5 назад)... короче говоря, не надо тут пропаганды... *совы не то, чем кажутся* )))
Хуан Пердибобль Просветленный (36500) 1 неделю назад
Почему не в окопах диванный воин ?
миклош хорти Мыслитель (9271) 1 неделю назад
Да им просто территории наши нужны, они хотят нас загнать в допетровское время,
УзкийОракул (88544) 1 неделю назад
Ты сам туда бежишь семимильными шагами
Узкий Оракул (88544) 1 неделю назад
Да куйня всё это, придуманная пропагандой. Образ врага, чтобы отвлечь население от внутренних проблем. Как в Сев. Корее. Если бы надо было нас раздробить и уничтожить это уже бы сделали в 1990 году, однако же привезли ножки Буша и стали кормить население.
А вот ещё 100 лет назад тоже могли уничтожить Россию после 1 мировой войны, но опять накормили
Color CristalМудрец (11676) 1 неделю назад
не помню никаких ножек буша. сами кормились.
Анна КуусмякиПросветленный (22024) 1 неделю назад
Вам бы ник чуть-чуть поменять - Узколобый было бы самое то.
Узкий Оракул (88544) Анна Куусмяки, ну ты дальше пропаганду слушай, как тебя притесеяют и убить хотят
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (315652) 1 неделю назад
Ты в России бывало хотя бы раз в жизни? Демонократ вшивый)
Узкий Оракул (88544) Дмитрий Вторушин, кроме России нигде не был, придурок
Борис Стецко Мыслитель (5414) 1 неделю назад
Тапочки ворует в отелях и блюёте на шведский стол
Анна КуусмякиПросветленный (22024) 1 неделю назад
Кто бы говорил, алкашня подзаборная!
Борис Стецко Мыслитель (5414) Анна Куусмяки, мы по турциям не ездим
Ирен Адлер- Искусственный Интеллект (133942) 1 неделю назад
Всё дело в территории и природных ресурсах
Анна Куусмяки Просветленный (22024) 1 неделю назад
Просто трудно быть лучшим - "трудно быть богом".
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (144773) 1 неделю назад
Тютчев прав, конечно. И Губерман тоже прав- Давно пора, едрена мать, умом Россию понимать
Memento mori, detrahentes ☑️ Просветленный (24232) 1 неделю назад
Да, именно так.
"Давно на почве европейской,
Где ЛОЖЬ ТАК ПЫШНО РАЗРОСЛАСЬ,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась ... "
Сергий Высший разум (116561) 1 неделю назад
Люди, стремящиеся к величию, суть по обыкновению злые люди: таков их единственный способ выносить самих себя
Нет величия там, где нет простоты, добра и правды.
У России всё есть и именно поэтому она волей или не волей становится на пути зла, именно поэтому Бог наградил страну ресурсами чтобы противостоять уничтожению Земли и всего живого.
Россией гордиться можно за одно то, что русский народ не был угнетателем и уничтожителем других народов. Что Россия была не тюрьмой, а семьей народов. Русский народ, как старший брат, помогал выхаживать младших братьев, многим из них дал грамотность, создал возможности для ускоренного исторического развития. Благодаря русскому языку малые народы приобщились к сокровищам мировой культуры, да и о лучших их представителях мир узнал через посредство русского языка. Речь о киргизе Чингизе Айтматове, аварце Расуле Гамзатове, таджике Мирзо Турсун-заде.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (41052) 1 неделю назад
Вы занимаетесь словоблудием и постите полуправду, которая хуже лжи...
Спросите у кавказцев, как их приучал к русскому миру генерал Ермолов и от проникновенной любви старшего брата к младшим
не останется камня на камне...
Весь ваш ответ, не мудрствуя лукаво, можно уместить в одну безликую фразу - Потому что потому.
иван ивановМыслитель (9838) 1 неделю назад
мифология пустая болтовня - запятую сами поставьте...
русский народ ... что это такое надо определится и исторической ретроспективе для начала ... был ли такой и не создан ли он мифологией призванной гасить тягу к национальной самоидентификации всех тех кого как вы тут утверждаете "мирно ассимилировали" ... Не было никаким мирных ассимиляций нигде и никогда потому что мир это победа силы - обеспечивающей своим безоговорочным превосходством стабильность неравновесного !!! противостояния противоречивых устремлений и мотиваций индивидуумов.
Я живу в России и я вижу как болтовня наподобие той что Вы тиражируете убивает тех кто ей следует , кто ей умиляется. Миллион с лишним в год сокращение населения нашей страны - именно коренного !!! населения. Что странно в государстве с названием "Россия
Ни КаМудрец (11492) 1 неделю назад
Вы кощунствуете! Только в 20 веке было три политически обусловленных голодомора на Украине, в Поволжье. А чего стоят депортации чеченцев, крымских татар, западных украинцев во время войны 41-45гг. Прибавьте насильственную коллективизацию, борьба с инакомыслием ( в т.ч. сталинские репрессии, насильственная госпитализация в дурдомы здоровых людей и много чего, что стало позором русской нации, как движущей силы этих безобразий),
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (315652) 1 неделю назад
Не заметил твоего ответа, а жаль...
Ладушка.Мастер (1494) 5 дней назад
Благодарю Вас.
Вы хороший Человек.
ANF Просветленный (33866) 1 неделю назад
СССР был противником всяких гегемонов, а Россия с путиным - верный слуга мериканов.
иван ивановМыслитель (9838) 1 неделю назад
совершенно верно Россия это проект глобального субъекта действия - планирования и противопоставление Западу в риторике прикрытия этого простого и общедоступного для восприятия факта всего лишь манипуляция сознанием обывателя - как российского так и западного. Борьба нанайских мальчиков увлекательна. Многим представляется что переворот 17 года п.в. и СССР был неким актом освобождения - однако это мистификация . По сути в свободном плавании наша страна была не более пяти лет в период с 39 по 45 гв прошлого - а далее снова заняла место в отведенном Предиктором фарватере "чего изволите". Сегодня Россия как некогда в логике глобализма -тут она всего лишь дрова очередной мировой революции, зачуханная сырьевая колония с дармовой рабсилой. И правые и левые прошиты именно в такой парадигме.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (315652) иван иванов, бла-бла-боа. Давно уже не так и ваши 90-е закончились!
Юров ЮрийМыслитель (7758) 1 неделю назад
Всё с точностью до наоборот. Про тебя ещё Мюнхгаузен писал )))
иван ивановМыслитель (9838) 1 неделю назад
боже мой ! какая дикость ! я ему про качественный и количественные показатели динамики реальности страны а человек "бла бла бла" Тупой совсем, напрочь. Причем тут телек чучело и "госдеп" какой то. Вы батенька дурак и то что таких как Вы много никак вам - дуракам не поможет.