Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть действительно разбирающие в бытовой технике

Лена Профи (540), закрыт 5 дней назад
Необходима рекомендация от мастеров, которые занимаются ремонтом, ну возможно есть еще кто-то кто в этом разбирается... Интересуют посудомоечные машины, в свете последних событий, какой отдать предпочтение ? В магазине настойчиво рекомендуют Midea, отзывы в инете плохие, за редким исключением. Вид ее тоже не впечатлил - Китай, хотя оно сейчас все там производится.
Лучший ответ
Александр Свободный Мыслитель (7832) 1 неделю назад
Спроси здесь или посмотри что люди спрашивают..
https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=47:13758-2&text=Bdis&from=2022-07-28&to=2022-11-13
Остальные ответы
Лёд под ногами майора Искусственный Интеллект (204767) 1 неделю назад
Монопенисуально. Все ищ тëплого гомна слеплены
станислав прачкис Оракул (77703) 1 неделю назад
Давно работаю по ремонту, с 1975 года. Врать не люблю. Вот к примеру, правда я в такое не верю, вдруг существует самая надёжная машина, ажно 99% качества. Однако вы уверены, что лично вам не достанется машина из этого, оставшегося, одного процента ненадёжности? Ну как тут что-либо посоветуешь. По опыту ремонта, какие фирмы чаще попадаются? А в ремонте чаще бывает каких моделей изделия? Тех, каких больше купили! Дешовых. То-то и оно. А его величество процент ремонта остаётся почти у всех практически одинаковый..
Шум дождяИскусственный Интеллект (327987) 1 неделю назад
3.143деть - не мешки ворочать... Лет 15 назад занимался тем, что возил технику в АСЦ из одного небольшого города в другой... так в то время точно знал, что можно покупать из техники в магазинах, а что нет. А твой ответ - это стандартный ответ менеджера, которого заставили заучить стандартные ответы на стандартные вопросы....((
Андрей-80 Оракул (65723) 1 неделю назад
Мастера не знают статистику продаж. Но обычно, больше всего ломается то, что больше продают.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (566063) 1 неделю назад
мидея крупнейший в мире производитель техники с бюджетом в семь раз больше чем у газпрома
у меня и родственников ихние стиралка три микроволновки и пылесос
Вадим Искусственный Интеллект (144506) 1 неделю назад
у тебя есть деньги на бренды SMEG, ASKO, AEG ?