Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли дать кредит после рассрочки

максим шурганов Ученик (91), закрыт 4 недели назад
Хотел взять комп в кредит, но мне не одобряют, работаю не официально. Если взять рассрочку, и выплатить все в срок, могут ли дать потом крежит?
Лучший ответ
Ct St Искусственный Интеллект (120878) 2 месяца назад
Сейчас "Рассрочка" - это тот же самый потребительский кредит через банк. Только продавец делает скидку на товар в размере процентов по кредиту. Поэтому в рассрочку идёт в основном какой-то неликвид, а не всё подряд.
В общем, тебе не дадут.
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО*Высший разум (270322) 2 месяца назад
..а какой смысл делать скидку для продавца? Они, например, не делают эту скидку тем, кто покупает сразу, за полную стоимость, без рассрочки. Из этого вывод, что это не скидка, а какая-то договоренность с банком и второй вывод - что цена сразу изначально завышена, чтоб и продавцу хватало, и банку, даже если банк там совсем не при чем.
Ct St Искусственный Интеллект (120878) Я же написал, что не весь товар в рассрочку идёт. В основном это неликвид какой-то. Либо да, есть товары, которые фактически подешевели, продавец решил оставить старую цену, но под шумок сделать скидку.
Остальные ответы
Станислав Красноставский Оракул (53284) 2 месяца назад
Попробуйте карту рассрочки такую. https://bank-taganrog.ru/karty-rassrochki Там справок с работы не требуют, поэтому можно просто написать работу, какая есть. Только там срок рассрочки разный, в зависимости от магазина, может быть не очень большой, зато процентов и переплаты нет, если в срок оплачивать.