
А, как кЛОуну и в цирке поучаствовать, и на том, другом берегу катунь-реки остаться?

Чолли Чалдонайзер Гуру (2611), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Алла Бельская Искусственный Интеллект (198149) 3 дня назад
Иметь талант к перевоплощению и выучить фразу про диких обезян.
Чолли ЧалдонайзерГуру (2611) 3 дня назад
Аллочка, какая вы, всё-таки, умница! )))
Остальные ответы
Надежда Просветленный (44612) 3 дня назад
Очень просто - фокус-покус!
Искусный трюк)
KENT@wr Искусственный Интеллект (301031) 3 дня назад
носить ...КАРАМЕЛЬКу)))
ЗА щекой... и бродить с ПОРОСЁНКОМ...)))@хххх@))))
C ПЕСНЕй...)))
У ля-ля Просветленный (49364) 3 дня назад
А почему у лягушки, которая на авке, сперма на глазах? Ты извращенец?
Чолли ЧалдонайзерГуру (2611) 3 дня назад
Мне очень нравится ход/твоих/мыслей. Да и кЛОунам тоже , очень понравиЛОсь!