
А куда клоуны полетели?

Свободный Как Птица Высший разум (484324), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Галина Ракова Искусственный Интеллект (214908) 2 месяца назад
О! мой коллега по цеху!!! Встречаю!давно не виделись!))
Остальные ответы
Чолли Чалдонайзер Гуру (2837) 2 месяца назад
кЛОуны никуда не летают, а, закатунью парят. так "дружить" удобней )))
❄️⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄẫ•⊰❄️ Высший разум (6517780) 2 месяца назад
Выгуливать свои клоунские башмаки, чтобы люди в ЦИРКЕ, не дали дуба от тоски)
Koteich Просветленный (28227) 2 месяца назад
Клоуны, как баяре, "Куда хотим - туда и летим!"