Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вайлдберрис просит 11 рублей за привязку карты

Валерия Просветленный (22299), закрыт 1 неделю назад
Что это за...?
Лучший ответ
.....) Искусственный Интеллект (167847) 1 неделю назад
Они возьмут и потлм вернут
Это просто такая проверка карты
Остальные ответы
Александр Мудрец (16644) 1 неделю назад
Так оплати. Если это в реале Валберис, а не фейковая страница по краже данных карт.
Апрофен Мыслитель (8504) 1 неделю назад
да и не говори, сволочи, до нитки людей обирают
Роман Ладога Профи (927) 1 неделю назад
Они вернуться потом сразу. Все нормально
Сrazy Мудрец (12370) 1 неделю назад
Убедись, что это точно вайлдберриз, а не мошенники. Если через сайт действуешь
Ct St Искусственный Интеллект (118856) 1 неделю назад
Так много где делается. Проверка активности карты, деньга назад придёт.
guestМастер (1734) 1 неделю назад
да, только раньше, а в большинстве сервисах и сейчас, снимался ровно 1 рубль. Тут либо господа из Вайлдберриз приборзели, либо была на их сайт атака и произошел сбой системы, либо они решили выпендриться. Главное не нарваться на фишинговый сайт мошенников. )))
Ct St Искусственный Интеллект (118856) Ну, да. 11 - интересная сумма.