
Надуло с балкона) Если клоун влюбился в дрессировщицу, а она влюблена в шпрехшталмейстера ... Что будет?

❀✿роМашка✿❀ Мастер (1412), закрыт 1 неделю назад
Бодрой пятницы!))
Лучший ответ
Иван Иванов Искусственный Интеллект (1024162) 1 неделю назад
Шпрехшталмейстер, не будет клоунский номер объявлять.)))
Остальные ответы
Чолли Чалдонайзер Гуру (2729) 1 неделю назад
А! Допарикк-тройничок из них будет. А, форточку то, может, прикрыть? )))
❀✿роМашка✿❀Мастер (1412) 1 неделю назад
Нет. Закалка отличная!))
Чолли Чалдонайзер Гуру (2729) ❀✿роМашка✿❀, Тогда, мы вместе в этой теме! Чур, я в труселях! ))
Наташа Титова Просветленный (23453) 1 неделю назад
Цирк уедет, дрессировщица останется) Привет РоМашуля)))
❀✿роМашка✿❀Мастер (1412) 1 неделю назад
Приветики!))
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (179972) 1 неделю назад
Мне интересно, этот шпрех, он не из этих, ни из тех?
❀✿роМашка✿❀Мастер (1412) 1 неделю назад
Нет нет... серьёзный парень!))
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (179972) ❀✿роМашка✿❀, значит...значит... кому то брак маячит.
МАЭСТРО Искусственный Интеллект (263477) 1 неделю назад
Эдгард Запашный уволит всех троих.
❀✿роМашка✿❀Мастер (1412) 1 неделю назад
И поделом!)))
Тётя Оля Мудрец (12777) 1 неделю назад
Будет новый страстный цирковой номер.
⋟❃Кошка в сапожках❃⋞ Оракул (67573) 1 неделю назад
Она в тигров и львов влюблена. Так-что ему без вариантов*
пипо Искусственный Интеллект (211706) 1 неделю назад
На осле ушла послица ,ох и пьяная ж девица)))
Cленг Мыслитель (5730) 1 неделю назад
Дуэль, кто больше съест её пирожков))
Просветленный (27033) 1 неделю назад
мейстер перестанет шпрехать - научится мурчать;)