Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как увидеть настоящего медведя в лесу?

Большой Я Мыслитель (5719), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алина Я Знаток (492) 2 месяца назад
я так понимаю что ненастоящих медведей в лесу вы уже видели ))))))
Остальные ответы
Сексуальный христианин Оракул (77625) 2 месяца назад
Берёшь палку, находишь берлогу и начинаешь его там тыкать! Не забудь ружьё и двух здоровенных лаек - одна может не справится!
Ct St Искусственный Интеллект (120963) 2 месяца назад
Найти тропу звериную. Притащить туда телячью тушу, залезть на дерево и ждать, пока ведмедь придёт... если он вообще есть в данном лесу.
Я Живой Просветленный (20664) 2 месяца назад
Одень костюм сексуальной медведицы и призывно рычи :))
Хто тама. Искусственный Интеллект (281238) 2 месяца назад
Это будет последнее,
что увидишь в лесу.
Секретный Кот Оракул (83569) 2 месяца назад
Любое мясо или рыбу. Как мясо протухнет и даст запах - медведь придёт.
Но лучше с медведем не встречаться. Это плохое любопытство.
Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (129098) 2 месяца назад
Приезжай - покажу.Даже сфотографировать сможешь.Цена вопроса - от десятки.
стрекоза Искусственный Интеллект (172039) 2 месяца назад
В составе охотничьей бригады, с охотничьим билетом и ружьём в руках
Oliva Искусственный Интеллект (100748) 2 месяца назад
Я каждый раз, приезжая на природу, радуюсь всей душой, что у нас эта дрянь не водится и можно смело отдыхать и спать в палатке. )))
Алексей Александров Просветленный (38171) 2 месяца назад
Приезжай ко мне на дачу, они там с весны по осень шляются.