Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно, чтобы сшить данную шинель?

54ру Новичок (0), закрыт 1 неделю назад
Здравствуйте. Хочу в ателье заказать под заказ шинель. В магазинах трудно такое найти

Какая ткань, фасон нужно знать? Я неопытный, но чтобы было тепло и осенью и зимой, как английская шинель.
Лучший ответ
Búho Sabio Искусственный Интеллект (157324) 1 неделю назад
Это - не шинель. Это самое обычное стандартное двубортное мужское пальто.
Такое при социализме все поголовно носили.И не обязательно однотонные, но и из ткани с выработкой.
И существуют ещё однобортные модели.
Тоже неплохо могут смотреться.
А английская шинель предусматривает глухой ворот, когда зимний шарф собственно не нужен - горло закрыто. И как правило предусмотрено ношение под пояс.И так тебе понадобиться шерстяная ткань для верха - это сукно или драп или ратин. Это классика. Сколько её - узнай у портного. И выбери цвет и качество. Ткань должна быть плотной и не слишком тонкой. Но если решил купить синтетику, то надо узнать её свойства: как согревает и как дышит.
Примерно столько же тебе понадобится подкладочной ткани. Ну скажем саржа. вискоза и т.п. В общем она должна быть скользкой, шелковистой, но прочной. Она должна быть в меру плотной и износостойкой. Может быть с добавкой синтетической нитки. И обязательно должна быть адекватна цвету ткани верха.
И раз пальто зимнее, то нужен ещё и утеплитель. Это может быть современный синтепон или классический ватин. Его тоже нужно много.
Далее нужна ткань для уплотнения. Для ворота и для манжет, бортов. Это может быть стандартная бортовка, а может быть и флизелин. Такой ткани нужно немного, но хорошего качества.
Нитки. Тебе понадобиться 3 стандартные катушки. Цвет - чуть темнее ткани верха. Нитки желательно капроновые. Не сильно тонкие.
Далее пуговицы. Купи с запасом. Пусть пару пуговиц будет в запасе на тот случай, если какая то оторвётся и потеряется в процессе носки.
.В общем походи по магазин. Присмотрись, приценись. Определись с цветом и длинной. И после этого подойди к портнихе и пусть с тебя снимет мерки. А потом попроси её проконсультировать относительно того сколько чего тебе нужно и какого вида. Скажем ты выбрал серый драп. а она тебе советует темно-синий и не драп, а другую ткань. И если тебя не устраивает её рекомендация, то придётся пойти в другое ателье и беседовать там. Мол вот хочу серый цвет, а мне посоветовали синий. Как вы к этому отнесетесь?
Кроме того, существуют офицерские ателье. Они обычно расположены недалеко от облвоенкомата. Там уж всё будет чин по чину. И лекала и качество кройки, шиться и полное понимание мужских запросов.
В общем капельку позолоти ручку портнихе чтобы она ради тебя походила по магазинам и подобрала тебе все нужные материалы.
54руНовичок (0) 1 неделю назад
Сколько по цене обойдётся?
Búho Sabio Искусственный Интеллект (157324) 54ру, хотя у меня и ученая степень по финансам и я могу всё это грамотно скалькулировать, но я не владею современной рыночной ситуацией и не знаю специфики вашего региона и многих факторов. Так что ситуация такая: самый большой расход - это ткань верха. Предположим это ~3 метра по ~300 руб. за метр. = ~ 900 p. Надо брать с запасом и округлить расчет. Потом эту сумму умножаем на 2, поскольку на подкладку и утеплитель пойдёт примерно столько же. =~ 1800 руб. на ткань Потом накинем ещё пару сотен на нитки и пуговицы. = 2000 руб. Теперь работа. Стандартно - это расход на ткань умножаем на 2. Т.е. работа стоит примерно столько сколько и материал. И:= 4000 руб. Но если это не Москва и не Питер и крутой салон. Но кто его знает - сколько с тебя возьмут за работу?! Ну в общем не меньше этой суммы.
Остальные ответы
esmeralda Искусственный Интеллект (269955) 1 неделю назад
ищи драп или ратин подходящего цвета,а потом с фотографией в ателье иди,только найди хорошего мастера
Андрей Искусственный Интеллект (333230) 1 неделю назад
Нужно найти мастера который шьет пальто
a v Искусственный Интеллект (276276) 1 неделю назад
У нас не Англия. Тепло и осенью (при 0- минус 5, как сечас), и зимой при минус 15-25 в одной и той же вещи не будет.
latimeriaОракул (86066) 1 неделю назад
В Лондоне вообще зимой обычно около +13. Пальмы во дворах и на улицах спокойно растут.
a v Искусственный Интеллект (276276) latimeria, Пальм в Лондоне не помню, не встречал. Статистика говорит, что за год там бывает в общей сложности примерно 30 дней с отрицательными температурами. А средняя температура зимой не превышает +6 градусов.