Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гражданство Германии по родственникам

саша шеденко Ученик (127), закрыт 10 месяцев назад
Здравствуйте! У меня в роду с обеих сторон половина предков - немцы. Так же у меня есть много родственников, проживающих в Германии на данный момент, переехавшие туда во времена 92-93 года с территории Казахстана (как дяди, тети, двоюродные братья и сестры, так и бабушка с дедушкой, бабушка является немкой по крови). Могу ли я, гражданин России 2002 года рождения, получить гражданство Германии по воссоединению или другой программе в таком случае? Друг говорит, что могу, но насколько мне известно, это работает только с людьми до 1993 года рождения.
Лучший ответ
Подруга не для всех Просветленный (29997) 10 месяцев назад
По тетям-дядям невозможно получить немецкое гражданство. А если у бабушки до выезда в Германию уже было немецкое гражданство, то его унаследовал ваш родитель - ребенок вашей бабушки и вы. Если же бабушка -этническая немка не была гражданкой Германии на период въезда в Германию, а вы родились уже после того, как она получила гражданство, то унаследовать ее гражданство не могли ни ваши родители, ни вы. Но бабушка, если жива, может включить задним числом в свое заявление ваших родителей и вас вместе с ними . Или пусть родитель - ребенок бабушки-этнической немки подает свое заявление на прием в качестве позднего переселенца и включает вас в свое заявление. Других путей нет.
Остальные ответы
OMG Мастер (1060) 10 месяцев назад
Ты ещё в Израиле родственников поищи ) ....
zarif Просветленный (22916) 10 месяцев назад
С Шольцем решайте. Ему такие нужны
Bigbss Искусственный Интеллект (194303) 10 месяцев назад
Это как немцы решат...
У меня коллега был. Этнический немец.
Было два родных брата, но один жил в Москве (отец моего коллеги), другой в Казахстане.
Тому что в Казахстане дали приглашение, а тому что в Москве - нет. Подавали одновременно.
Без объяснения.
саша шеденкоУченик (127) 10 месяцев назад
Ура, на этом сайте кто-то умеет отвечать на вопросы, а не оскорблять или пустословить!
Спасибо :)
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (244239) 10 месяцев назад
гражданство ФРГ по родственникам не выдаётся и никогда не выдавалось.
только супругам.
этнические немцы все давно перебрались в ФРГ и тема закрыта
саша шеденкоУченик (127) 10 месяцев назад
Бред
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (244239) саша шеденко, читай на сайте иммиграционного ведомства
саша шеденкоУченик (127) 10 месяцев назад
Буквально пару лет назад знакомый уехал, благодаря родителям, всей семьей
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (244239) саша шеденко, главный заявитель должен бегло владеть немецким и не абы каким, а диалектом этнических немцев твои родители явно не владеют
Елена Искусственный Интеллект (276538) 10 месяцев назад
Воссоединяются обычно с прямыми родственниками, а в вашем случае прямых нет. Почему ваши родственники в Германии не узнают с той стороны, есть ли для вас какие-то другие варианты, законные? Тут вам наговорят...
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (244239) 10 месяцев назад
нет вариантов никаких уже давно
Подруга не для всех Просветленный (29997) unixaix CATIA, с чего вы так решили? Как принимали, так и принимают поздних переселенцев и их потомков.
саша шеденкоУченик (127) 10 месяцев назад
Мне просто интересно стало, зачем тревожить?
Лия Роджерс Просветленный (29730) 10 месяцев назад
репатриация немецкая.
По поводу года рождения - не знаю. Попробуйте для начала собрать документы, подтверждающие происхождение.
Также нужен будет немецкий язык уровень А1 - сдавать тестирование в любом филиале Института Гетте