Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посылка Вайлдберриз задержка

Алина Знаток (264), закрыт 1 неделю назад
Всем привет , заказала себе посылку с валберисса 16 ноября , уже 25 ноября она еще в другом городе .Но я зашла опять на этого товар и мне пишет что этот товар не доставляется в ваш регион если повторно заказать эту посылку .Придет ли мне посылка ?
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (327987) 1 неделю назад
Жди.. как повезет... и не ведись на рекламный развод... читай правила, прежде чем что-то заказывать: 15 суток на сбор заказа, +60 суток на доставку по РФ.
Остальные ответы
esmeralda Искусственный Интеллект (269569) 1 неделю назад
нет,не придет
АлинаЗнаток (264) 1 неделю назад
Т.е я зря ее жду ? Нужно отказаться ?
Александр Свободный Мыслитель (7822) 1 неделю назад
Если отправлена, то жди..

Заказать уже не сможешь.