Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фортран 77 Сложные типы данных Многомерные матрицы

Вячеслав Баглюков Ученик (97), закрыт 3 недели назад
Дана (построчно) вещественная матрица размером 5x7.
Упорядочить ее строки по не убыванию их наибольших элементов.
Помогите написать программу
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (418080) 2 месяца назад
Тестовый пример будет?

Нехорошо ты к людям относишься, без уважения

ЗЫ зачётный лук
Вячеслав БаглюковУченик (97) 2 месяца назад
Нужно исправить эту программу
Алекс Куха Высший разум (418080) Вячеслав Баглюков, вижу фотик и часы. Тестовый пример будет? Код я и сам могу
Остальные ответы
Хост Алма Мыслитель (7902) 2 месяца назад
Помогаю:
скачай книгу по Фортрану, выучи, реши задачу