Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Забрать готовый паспорт

Хлоя Британ Ученик (102), закрыт 1 месяц назад
В какое время можно забрать готовый паспорт из МВД на переулке Крылова, 3? Расписания не нашла, на телефоны не отвечают
Лучший ответ
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (342691) 2 месяца назад
Отдел по вопросам миграции Центрального района СПб сегодня работает до 18-00
завтра, вторник с 9 до 18-)00
среда- выходной
Остальные ответы
Кент Оракул (66746) 2 месяца назад
В рабочие дни сходи с 10 до 8 думаю не ошибешься
Евгений Леонтьев Знаток (488) 2 месяца назад
Они тебе сами должны позвонить
Jhim ** Оракул (91880) 2 месяца назад
спроси Иваныча. он на переулке Крылова специализируется
«Осенняя лихорадка» Просветленный (48951) 2 месяца назад
/ Расписания не нашла, на телефоны не отвечают / а мы откуда знать тогда должны когда можно забрать? умные люди через МФЦ делают всё.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (120730) 2 месяца назад
МВД на переулке Крылова, 3 это в какой деревне/городе/крае/области/стране???
ПАТРИОТИскусственный Интеллект (342691) 2 месяца назад
Нужно знать свою страны
Это ОВМ ОМВД Центрального района СПб
ПАТРИОТИскусственный Интеллект (342691) 2 месяца назад
Отдел по вопросам миграции Центрального района СПб сегодня работает до 18-00
завтра, вторник с 9 до 18-)00
среда- выходной