Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ЧМ 2022 Уэльс - Иран 1-1 или 2-2 самый реальный итог?

2022 Искусственный Интеллект (141593), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Оракул (75715) 1 неделю назад
Постараюсь абстрагироваться от политики. И моего негативного отношение к режимам диктаторов.
2:1 Уэльс победит. Я ещё ни разу на этом ЧМ не угадал счёт. Но когда-то должно повезти.
Ленар ХазиевМудрец (13783) 1 неделю назад
Ничего, я тоже ни разу не угадал.
Остальные ответы
Харальд Браттбакк Искусственный Интеллект (132573) 1 неделю назад
Хотелось бы, чтобы Иран хоть у кого-то из пиндосов/мелкопиндосов отобрал очки. (надо же было придумать такую группу!() Уэльс - самый реальный шанс.
Надеюсь, что 2:2
Ярослав Просветленный (35312) 1 неделю назад
Офсайды нужно вообще исключить из футбола. Они мешают игре.