Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое красивое место есть в России

Иветта Мазур Ученик (200), закрыт 1 день назад
Красивое местт Россиии где в конце августа стоит прохлада и нет голожопых туристов
Лучший ответ
Гоша Дарз Мудрец (15787) 1 неделю назад
До августа ещё девять месяцев, попридержи коней.
Остальные ответы
꧁꧁ ⭐ Флудогуб Истеричкин ⭐ ꧂꧂ Мастер (2269) 1 неделю назад
Магадан, там точно по улицам, голожопых не увидите
Rektor Мастер (1013) 1 неделю назад
Да их уйма,каждый город по своему чем то красив.озеро Байкал например тоже красивое место
꧁꧁ ⭐ Флудогуб Истеричкин ⭐ ꧂꧂Мастер (2269) 1 неделю назад
Там можно увидеть голожопых, озеро всё таки
RektorМастер (1013) 1 неделю назад
Ну их везде можно увидеть,дураков хватает
Виктор Кубраков Просветленный (44266) 1 неделю назад
В Архангельской обл. со 2 августа "Илья пророк комаров побивает", то есть мошки почти нет, прохладно, погода в основном хорошая, грибы, ягоды, сёмга начинает в реки идти.
В тёмной еловой тайге вкрапления желтеющих берёз, золотой лиственницы, красные осины.
Куда угодно, от п-ова Канин (к примеру, в Несь) до р. Четлас на юге, в д. Ларкино аэродром есть. Рядом с Арх. обжито, месторождение алмазов разрабатывается, а вглубинку - край непуганых аборигенов.
ЛиНик Искусственный Интеллект (198845) 1 неделю назад
Калининград. Голожопых--то в прохладе нигде не будет.....
Оmnia transit Искусственный Интеллект (193235) 1 неделю назад
Урал, Алтай, Сибирь
Иветта МазурУченик (200) 1 неделю назад
Сама С Сибири Алтай уже истоптан))
Оmnia transit Искусственный Интеллект (193235) Иветта Мазур, Я тоже с этих мест, Алтай не надоедает
Бидон Енотов Оракул (89211) 1 неделю назад
Таких мест в России великое множество.
Miranda Просветленный (24575) 1 неделю назад
Внуково, Домодедово, Шереметьево и Жуковский.
Лепта Мастер (1735) 1 неделю назад
Забайкальский край пустыня
Луч света в темном царстве Гуру (4540) 1 неделю назад
В оймяконе и верхоянске точно нет
Dmitry Искусственный Интеллект (513112) 6 дней назад
Путорана
Чукотка
Камчатка
Пинега
Кольский
Ергаки
Саяны