Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дарите ли вы своим коллегам по кабинету, из вашего отдела к примеру, подарки (мини) на Новый год?

Ася Vid Мыслитель (7412), закрыт 1 неделю назад
Если да, то какую сумму своего бюджета вы на это выделяете?
Лучший ответ
Имя Профи (723) 1 неделю назад
Сами себе - нет. От профкома, дарят, если состоишь в профсоюзе.
Ну есть у нас некоторые подлизы начальнику и типа подруги на работе, которые бывает, изредка дарят то цветы, то всякую мелочь друг другу. Чаще деньгами в конверте скидываются. Но это выглядит со стороны, максимально не искренне и наигранно, видно что подлизывают и действуют в личных интересах.
Остальные ответы
Sergius Искусственный Интеллект (227311) 1 неделю назад
раньше дарил. Покупал мини фигурки под Гжель, цену не помню, в пределах 100 р за штуку...
Не может Быть Мудрец (14497) 1 неделю назад
только своей начальнице, потому что очень хорошо общаемся, где-то до 500р. расход
Tu Искусственный Интеллект (117521) 1 неделю назад
Да, дарим коллегам подарки между собой, в зависимости от финансов, отношений. Кому то упаковку подарочного чая или конфет, кому хороший парфюм в машину или кошелек
Наталья Высший разум (297050) 1 неделю назад
Используем сайт "Тайный Санта" - каждый дарит подарок какому-то одному сотруднику (так называемый "подопечный"), которого "выбрал" Санта. Там можно учитывать пожелания "подопечного", но он не знает, кто ему готовит подарок - поэтому Санта и называется тайный. Подарки каждый покупает, подписывает кому и тайком от других складывает в большой мешок, а перед праздником собираемся все вместе и эти подарки вручаем. Интересно и весело!