Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы знали что ничего не превращает переднюю подвеску любого автомобиля в телегу как внутренние шрусы?

Истинный Творец Сущего Просветленный (21314), закрыт 1 неделю назад
Можете спорить до завтра сами с собой но это чистая правда на 100%
Дополнен 1 неделю назад
ЗАМЕНА ВНУТРЕННИХ ШРУСОС НЕ ПОМОГАЕТ, ПОМОГАЕТ ЗАМЕНА ДИФФИРЕНЦИАЛА, МАШИНА СТАРАЯ И ВЛАДЕЛЕЦ НЕ ХОЧЕТ ВКЛАДЫВАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ А ПРЕДПОЧИТАЕТ КУПИТЬ АВТО НОВЕЕ ИЛИ ВООБЩЕ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Лучший ответ
Алкоголь зло Профи (748) 1 неделю назад
Полностью с вами согласен и это не единственный узел, например впуск картерных газов во впускной коллектор придуман что бы вместе с газами поступало масло и это увеличивало износ любого даже очень дорогово автомобиля. Только тупые и наивные люди доверяют всем подряд.
Остальные ответы
Виктор Искусственный Интеллект (144520) 1 неделю назад
Глупость. Какое вообще отношение трансмиссия имеет к ходовой, к передней подвеске в частности?