Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Sony Vegas 17 - Можно ли наложить эффект не на весь кадр а на область?

Opinion Эксперт пока не указал должность 1 год назад
Будет (возможно) статичный кадр с ламповым телевизором и там будут крутиться нарезки.
Вот на эту область и хочу навесить эффекты старой хроники.
Т.е. по типу маски в PS. Допустим первый слой фон с "дыркой" для экрана телевизора. Думаю такое реализуемо в Vegas 17?
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (481232) 1 год назад
Так маска для этого и существует в Вегасе....
Но у тебя изображение статичное. На фига заморачиваться? Вырежи "окно" в том же ФотоШопе, а "изображение" подсунь на нижнюю дорожку и делай с ней что хош..
Примерно так(хотя тут изображение телевизора не статично):
OpinionГуру (3043) 1 год назад
Два вечера и получилось следующее:
https://youtu.be/DnguVfAa8lE
Остальные ответы
black_climber Искусственный Интеллект (193656) 1 год назад
...так точно так же - маской - и делается
OpinionГуру (3043) 1 год назад
Сделал через PNG получилось следующее:
https://youtu.be/DnguVfAa8lE
Усатый Просветленный (29111) 1 год назад
реализуемо
OpinionГуру (3043) 1 год назад
Получилось следующее:
https://youtu.be/DnguVfAa8lE
Усатый Просветленный (29111) Opinion, хорошо,молодец
Фотограф -любитель Просветленный (43490) 1 год назад
Дерзай!
OpinionГуру (3043) 1 год назад
Получилось следующее:
https://youtu.be/DnguVfAa8lE