Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вяжете варежки ребенку?

Екатерина ооооо Знаток (253), закрыт 6 дней назад
Здравствуйте.Когда вяжут ребенку варежки,подкладку внутрь нужно вшивать?
Лучший ответ
маня Искусственный Интеллект (168048) 1 неделю назад
Так же, как и для себя когда-то вязала, подкладку не вшивала, не вижу в ней смысла
Остальные ответы
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂ Оракул (51674) 1 неделю назад
Купить не проще
Екатерина оооооЗнаток (253) 1 неделю назад
Купила.Охото самой.
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂ Оракул (51674) Екатерина ооооо, возьмите "охоты" и посидите с подругами
арсений бобровский Знаток (484) 1 неделю назад
Я их ем , я про детей
Гомодрил АктивныйПрофи (645) 1 неделю назад
А мне дети варежки вяжут
арсений бобровский Знаток (484) Гомодрил Активный, сочувствую
Хто тама. Искусственный Интеллект (277268) 1 неделю назад
Конечно нужно.
вы ж их вяжете не из пуха верблюда?