Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Опасно ли сейчас и в дальнейшем будет в России летать на гражданских самолётах? Ведь запчасти изнашиваются. А они импорт

Мария Мыслитель (9243), закрыт 1 месяц назад
Импортные.
Лучший ответ
Николай Ежов Оракул (87892) 2 месяца назад
Сиди ровно... не летай...
МарияМыслитель (9243) 2 месяца назад
Николай ЕжовОракул (87892) 2 месяца назад
Ты не фазан, ты - петух... )))
Остальные ответы
Просто Я Оракул (53807) 2 месяца назад
А ук'яйськие?
Реквизируем.
У в Аэросвіті их дохуа.
правда дешевле рекламы Мыслитель (9941) 2 месяца назад
запчасти печатаются из титанового порошка на 3д принтере,им простонах не нужны такие принтеры потому что онимудаки
Александр Искусственный Интеллект (121895) 2 месяца назад
Я боюсь летать лично уже,понятное дело,что фиговее будет с самолетами в первую очередь
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (246364) 2 месяца назад
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершились испытания модели ближнемагистрального самолета SSJ-NEW с российскими двигателями ПД-8. Работы выполнялись по заказу корпорации «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Опытный образец самолета МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» (входит в ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) для обучения пилотов-инструкторов авиакомпании «Россия». Кроме того, совместно с группой Аэрофлот также будет вестись работа над дорожной картой выполнения технического обслуживания в аэропортах потенциальной маршрутной сети новых лайнеров.
ASPIDИскусственный Интеллект (167848) 2 месяца назад
Этому самолету 25 лет. И все разговоры о нем тока в будущем времени...
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (246364) ASPID, по информации из укро-сми - 170 лет
Айрат Фаизов Мастер (2135) 2 месяца назад
Привыкните. Привыкли же к пальмовому маслу и потихоньку вымираем. Так и тут. Не даром Россия - мировой лидер по вымиранию населения.
Искусственный ИнтеллектИскусственный Интеллект (246364) 2 месяца назад
а что ужасного в пальмовом масле? есть у меня подозрение - что вы просто повторяете-разгоняете чужие лозунги
Айрат Фаизов Мастер (2135) Искусственный Интеллект, Пальмовое масло атрофирует мозги, но вам этого уже не понять
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (95495) 2 месяца назад
Не опаснее чем раньше - самолеты то списанные, из-за рубежа. А скоро будут новые, российские, и сразу с бомбами =)
LASXANELI Мыслитель (9501) 2 месяца назад
уже опасно...
как и многое другое
пора делать выбор - для безопасной жизни...
удачи
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (715723) 2 месяца назад
... а не надо летать из развлекательных соображений.
лети, когда прижмёт, или по работе (за счёт фирмы) - нахаляву всегда смелее как-то...
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (184713) 2 месяца назад
и в дальнейшем будет в России
В дальнейшем Европа будет закупать российские самолеты, которые начнут штамповать как пряники.
КотКотович Мудрец (12819) 1 месяц назад
смертельно опасно если точно
Ни Ка Мудрец (12093) 1 месяц назад
Вы сами ответили . Да, опасно.