Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Смогут ли китайские фирмы спортинвентаря заменить по качеству ушедших из РФ международных лидеров в этом деле?

unixaix CATIA Искусственный Интеллект (236602), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
спорт в РФ станет китайским?
Лучший ответ
dkshkljf dkshkljf Мудрец (12073) 1 неделю назад
Для ширпотреба - вполне смогут.
Остальные ответы
Chester Гуру (3479) 1 неделю назад
Если речь не идет о каких-то эксклюзивных материалах и технологиях, то да
Alex Оракул (95027) 1 неделю назад
Фармакология очень достойная =))
Grumm Искусственный Интеллект (170174) 1 неделю назад
Для бега, на следующий год, я закупился полностью китаем!
В кроссовках Bona уже отбегал более 300 км и не скажу что они хуже asics\mizuno\saucony\...
Но вот гораздо дешевле, это факт!!!
Александр Дроссель Просветленный (26198) 1 неделю назад
А какая разница если эти международные лидеры сами у китайцев производство заказывают.
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (236602) 1 неделю назад
спортсмены знают
Александр Дроссель Просветленный (26198) unixaix CATIA, сколько знаю спортсменов, говорят никакой разницы