Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заработать деньги в интернете подростку

Дарья Айдынова Ученик (115), закрыт 4 дня назад
в интернете, а не листовки раздавать!!!
Лучший ответ
Кис мис*ка Просветленный (32838) 1 неделю назад
Очень просто...
Стрим веди: Берёшь гитару, и начинаешь играть и песни петь- концерты давать. Не хочешь на гитаре... играй на баяне, да и на балалайке даже сойдёт. Достаточно не плохо ребята в 15 лет зарабатывают, скажу я тебе. Тысяч по 5 рублей выходит... но это и работать нужно, часа четыре, а то и пять.
А если петь не хочешь, то можешь и фокусы показывать.
Остальные ответы
Максим Щербаков Мастер (1837) 1 неделю назад
онлифанс
Дарья АйдыноваУченик (115) 1 неделю назад
?
Максим Щербаков Мастер (1837) Дарья Айдынова, !
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (91102) 1 неделю назад
С подростками никто не хочет связываться, особенно по интернету
Обнаглевший пряник Знаток (408) 1 неделю назад
у тебя еще не так много ума, чтобы тут работать. скорее получится на мороженное. иди в реале работай. там проще и понятнее.
Дарья АйдыноваУченик (115) 1 неделю назад
у нас военное положение, нельзя на улицу выйти если не срочно
Вячеслав Никишин Мыслитель (5410) 1 неделю назад
Ну- заработком это сложно назвать. Есть сервисы, вроде Яндекс Толока. Но- это очень много времени затраченное за очень низкую плату. В остальном- придется чего то научиться. Хоть домашнее задание делать за кого то. (тут можно вполне договориться)