Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему оплата долями одобряют даже с плохой с кредитной историей?

Никита Реаен Ученик (3), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Вадим Мыслитель (5508) 3 дня назад
Потому что кредитная история не проверяется.
Никита РеаенУченик (3) 3 дня назад
Почему не проверяется
Вадим Мыслитель (5508) Никита Реаен, Потому что сервис на это не рассчитан, никаких паспортных данных вы не указываете.
Никита РеаенУченик (3) 3 дня назад
Они же потеряют гораздо больше
Вадим Мыслитель (5508) Там все риски просчитаны.
Остальные ответы
Руслан EMPTY Просветленный (29838) 3 дня назад
Приличный банк тебе не одобрит
Никита РеаенУченик (3) 3 дня назад
Альфа банк одобрил