Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребятки. Подскажите что приготовить? Легкий ужин, рублей на 300 (продукты, приготовление). Олигархов прошу не отвечать!

Маша Ростова Ученик (150), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Forbess yt Ученик (206) 2 месяца назад
Мясо из тракториста
Инокентий СмирновЗнаток (358) 2 месяца назад
Скажи триста?
Forbess yt Ученик (206) Инокентий Смирнов, сам соси
h hМыслитель (7670) 2 месяца назад
картошку пожарьте
капусту потушите
Остальные ответы
Гомодрил Активный Мастер (1475) 2 месяца назад
За 300 р можно в столовой поесть
Артём Калачов Мудрец (18525) 2 месяца назад
Запечь картошку с шампньонами, рублей 150 выходит. Сверху ещё можно мясо добавить
Netochka14 Простветленный Профи (573) 2 месяца назад
Королевский краб, Джэк Дэниэлс, стэйк вагю и оливье с хамоном
Иветточка Климова Мастер (1712) 2 месяца назад
ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Вырезку очистить от пленок, натереть солью, перцем и маслом, обжарить со всех сторон на сильно разогретой сухой сковороде до золотистой корочки. Затем запечь в духовке при 220°C 20–30 мин. (в зависимости от прожарки). Переложить ростбиф на блюдо, накрыть фольгой, остудить. Желатин замочить в красном вине. Для мусса свеклу нарезать, положить в блендер, добавить мед, уксус, чернослив и цедру, взбить до однородности, добавить сметану, взбить еще раз. Желатин прогреть в микроволновке, влить в свекольную массу. Перемешать, разложить по формочкам, накрыть пленкой и поставить в холодильник. Для соуса поместить в сотейник малину, мед и вино, прогреть до кипения, протереть через сито, остудить, добавить масло, апельсиновый сок и уксус, как следует взболтать. Для песто зелень ошпарить кипятком, положить в блендер, добавить оливковое масло и чеснок, взбить. Положить все остальные ингредиенты, кроме лимонного сока (его добавить перед подачей), перемешать и отставить на 30 мин. Для подачи холодный ростбиф нарезать ломтиками, уложить на тарелку, рядом поместить свекольный мусс, а сверху натереть свежий хрен. Подать с песто, малиновым соусом и помидорами черри, слега отваренными в сахарном сиропе (сахар и вода 1:1).
БродягаПросветленный (37828) 2 месяца назад
Молодец, умеешь перепечатывать рецепты)))
Иветточка Климова Мастер (1712) Бродяга, это потомственный рецепт моей семьи ростбиф "Какауни" а вы крайне некультурный человек!
ЛиНик Искусственный Интеллект (201008) 2 месяца назад
Пюре картофельное( можно отвар использовать, а не молоко), салат из св.капусты, курица --какая для вас возможна.
olga Оракул (82403) 2 месяца назад
картошка по-крестьянски (сварить в мундирах, обжарить в масле), селедочка или квашеная капуста, все посЫпать зеленым луком и/или укропом
Анон Ноунейм Мыслитель (8193) 2 месяца назад
доширак
Инокентий СмирновЗнаток (358) 2 месяца назад
дорого
Анон Ноунейм Мыслитель (8193) Инокентий Смирнов, я про красная цена
Сорока@ Искусственный Интеллект (182406) 2 месяца назад
Проще всего приготовить картошку с курицей. Но это не самый лёгкий ужин. Зато вкусный и сытный.
Инокентий СмирновЗнаток (358) 2 месяца назад
ну тут тяжелая только картошка. А так норм
Мяу Искусственный Интеллект (368251) 2 месяца назад
каша ячневая с маслом, бутерброд с сыром, чай-какао, творожок со сметаной, какие-нить фрукты.. еще и сдача останется!
Татьяна Лето Оракул (82860) 2 месяца назад
Картофельное пюре и тушеный минтай с морковью в сметане. Гречневая каша с сосиской. Макароны с сыром или с творогом. Суп из консервы сайры. Омлет. Тертая морковь со сметаной. Винегрет. Блины с вареньем или творог-сметана. Молочный суп.
Инокентий СмирновЗнаток (358) 2 месяца назад
Минтай, морковь, сметана... это улетает далеко за 300 руб.
Татьяна Лето Оракул (82860) Почему? Картофель 19 руб/кг, минтай 130 руб/кг, сметана 50 руб, морковь 17 руб/кг.
Зоя Оракул (81199) 2 месяца назад
Рагу (суп набор)+картошка+морковка+ св капуста=потушить. Это если купить в дешёвых магазинах. Либо кило кв. капусты , картошка и бульонные кубики. В СПб это Семишагофф.

Отварной картофель и морковь/свекла с чесноком и майонезом/майонезным соусом+ сосиски по акции.

Витаминный салат ( как в столовых раньше, та же капуста, но вкусно)))) оч лёгкий.

Минтай в сметане или под маринадом.
Александр Трофимов Высший разум (4525664) 2 месяца назад
Для не олигархов...
В "Магните" куриные пельмени "Моя цена"...килограмм 85 рублей.
На сдачу купить чекушку водки, сметану (майонез, горчицу, кетчуп - по вкусу) и батон хлеба)))
Инокентий СмирновЗнаток (358) 2 месяца назад
это сдача с 5000?
Сергей Просветленный (34265) 2 месяца назад
Любителей пожрать отпуза тоже исключите.
анатолий бухтояров Мыслитель (7796) 2 месяца назад
кефир,яблоко,мед.
Инокентий СмирновЗнаток (358) 2 месяца назад
диетическое прям. хотя мед вроде калорийный?
анатолий бухтояров Мыслитель (7796) Инокентий Смирнов, нет.это не сахар,а натура.