Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это правда, что Офсайды нужно вообще исключить из футбола. Они мешают игре.?

Лёха Помидоркин Просветленный (28753), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Харальд Браттбакк Искусственный Интеллект (132573) 1 неделю назад
ога. Моё более радикальное предложение на скрине
Остальные ответы
Rektor Мастер (1043) 1 неделю назад
Ну и что это будет за игра
forem0stМудрец (12373) 1 неделю назад
Да нормальная будет игра - не будут всей толпой на чужую половину бегать...
Лёха Помидоркин Просветленный (28753) forem0st, не путаешь ничего?
Сергей Степанов Профи (762) 1 неделю назад
Я тогда буду всегда пастись возле вратаря соперника и ждать паса.ха-ха
оуСБГ Оракул (64127) 1 неделю назад
Нужно как в хоккее одну линию оставить для нападения, и ворота уменьшить
Hawk Просветленный (20717) 1 неделю назад
Ну да, лучше как бараны все будут у чужих ворот стоять, ждать пока ветер мяч прикатит
Молот Шотландцев Высший разум (295279) 1 неделю назад
Офсайды наверное не просто так придумали. Наверное причина была в том что в годы зарождения футбола нападающие постоянно паслись впритык к воротам чтобы было легко забить. Как бы вытекает такая логическая связь
Cin-Cin Искусственный Интеллект (124682) 1 неделю назад
Нет, они как раз таки делают игру более подвижной.
Иначе футболисты будут стоять на поле (в частности нападающие будут стоять в чужой штрафной) и футбол скатится к навесам в штафную на высоких игроков.
Dzerzhinsky zavod Просветленный (31318) 1 неделю назад
Неправда, потому что так любой выйдет один на один с вратарём.
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Оракул (75715) 1 неделю назад
Когда я сам играл в футбол, мы всегда без них обходились.
Если защитники не успевают -- это их проблемы.
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (176362) 1 неделю назад
Это группа игроков у своих а вторая у чужих, а по центру можно капусту растить .. было бы забавно посмотреть . .
иван-иванов Оракул (63670) 1 неделю назад
)))))
да тут есть один чувак кототорый пишет это ловно бот
таки до инфантино дойдет
Лёха ПомидоркинПросветленный (28753) 1 неделю назад
Ну я в курсе
иван-иванов Оракул (63670) Лёха Помидоркин, ну я понял же. вот думаю ему нужно предоставить слово перед одним из матчей чм.
I'm killing everyone I love Мудрец (17406) 1 неделю назад
Мяч тоже мешает, замедляет бег).