Top.Mail.Ru
Ответы

Решите пожалуйста тест по музыке

1) Какой композитор первым в основу своей музыки положил негритянскую народную музыку джазового характера, сочетав ее с приемами европейской симфонической музыки, создав новый музыкальный стиль?
2) Дайте характеристику понятию «унисон».
3) Как называется номер в финале балета «Ярославна», который отражает основную идею произведения - стремление русского народа к единению, к борьбе за веру, к победе над врагами?
4) Перечислите основные средства музыкальной выразительности.
5) Что такое «либретто»? Дайте определение понятию.
6) Назовите композитора, который написал оперу «Жизнь за царя» и другое название оперы.
7) Что такое «увертюра»? Раскройте значение понятия.
8) Перечислите характерные черты джаза.
9) В каком музыкальном произведении описывается историческое событие, связанное с Ледовым побоищем? Назовите автора и название музыкального произведения.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Высший разум

1) Дж.Гершвин создал СИМФОДЖАЗ.
2) Унисо́н (итал. unisono, от лат. unus — «один» и sonus — «звук») — однозвучие, одновременное звучание двух или нескольких звуков одинаковой высоты. Унисоном является интервал, имеющий ноль тонов, то есть чистая прима.
3) Финальная сцена балета называется «Молитва».
Сдержанный мотив с повторением одних и тех же слов («Господи Боже, помилуй мя!») звучит скорбно, имеет трагическую окраску. Но, несмотря на мрачный и суровый колорит, молитвенное звучание хора подводит слушателей к пониманию основной идеи произведения - стремление русского народа к единению, к борьбе за веру, к победе над врагами.
4) Лад, гармония, ритм, темп, динамика, тембр, артикуляция и интонация
5) Либре́тто (из итал. libretto «книжечка») — текст музыкально-сценического произведения, например, оперы, балета, оперетты и т. п.
6) Михаил Иванович Глинка. "Иван Сусанин".
7) Увертю́ра (фр. ouverture от лат. apertura «открытие; начало») — развёрнутая пьеса, инструментальное вступление к театральному спектаклю, чаще музыкальному (опере, балету, оперетте), но иногда и к драматическому, а также к вокально-инструментальным произведениям — кантатам и ораториям или к инструментальным пьесам сюитного типа.
8) Синтез двух музыкальных культур сделал джаз кардинально новым явлением в мировом искусстве. Конкретными чертами этой новой музыки стали:
Синкопированные ритмы, порождающие полиритмию.
Ритмичная пульсация музыки – бит.
Комплекс отклонения от бита – свинг.
Постоянная импровизация в композициях.
Богатство гармоник, ритмов и тембров.
Основой джаза, особенно на первых этапах развития, стала импровизация в сочетании с продуманной формой (при этом форма композиции не обязательно была где-то зафиксирована). А от африканской музыки этот новый стиль взял следующие характерные черты:
Понимание каждого инструмента в качестве ударного.
Популярные разговорные интонации при исполнении композиций.
Аналогичное подражание разговору при игре на инструментах.
9) Сергей Сергеевич Прокофьев, кантата "Александр Невский"