Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Платит ли пятерочка налоги или все же нет?

Никита Реаен Ученик (3), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
LES Мыслитель (5447) 3 дня назад
За нее платит шестерочка..
Остальные ответы
WegesKing Мыслитель (5353) 3 дня назад
Платит
Никита РеаенУченик (3) 3 дня назад
А мне кажется что они ничего не платят
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (278266) 3 дня назад
Любая фирма платит налог
Никита РеаенУченик (3) 3 дня назад
Если они же власть и бандиты у власти, то о каких налогах идёт речь
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (278266) Никита Реаен, головой ударился?, тебе с такими лозунгами надо в дурку обратится, там тебе помогут
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (136393) 3 дня назад
естественно..просто она зарегистрирована как правило в другом регионе.