Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему заказчик хочет убрать фразу об окончательном решении суда

Алина Гуру (3689), закрыт 1 год назад
Заказчик просит исключить из договора фразу, что решение арбитражного суда является окончательным. И включить фразу про претензию в 10 дней. С претензией я еще понимаю, а что не так с "окончательным решением"? Что ему не нравится? Просто этому договору 100 лет и никто претензий не предъявлял. Вот к месту суда-да, а к самому суду нет.
Может я что-то не понимаю?
Я не юрист, обычно мы все такие вопросы решаем сами, так как чаще всего все просто и прозрачно. У нас нет сложных сделок. Просто купил-продал.
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (719958) 1 год назад
Фигня. Можно писать что угодно. Всё равно по закону решение окончательным не будет, закон сильнее договора
Остальные ответы
Владимир Васильев Оракул (85824) 1 год назад
окончательное. значит нельзя будет подавать ещё ещё ещё и ещё
АлинаГуру (3689) 1 год назад
не, ну я пониаю, что означает "окончательный"). Не понимаю какую пользу можжет нести заказчику эта фраза. Бесконечности судов? Чтобы юристу было чем заняться? В договоре расходники, со сроком годности год.
Денис Искусственный Интеллект (100446) 1 год назад
У заказчика есть юрист? Просто многие юристы работающие в компаниях должны отрабатывать свою зарплату. Хоть как. И критика договора это и есть отработка. Он проверил, он отстоял, он работал.
АлинаГуру (3689) 1 год назад
Юрист есть. И он много чего понаписал. Но там всякая стилистическая ерунда. А тут я не знаю принимать исправления или нет. Не понимаю отприцательность последствия для нас. У нас своего юриста нет. И он и не трбуется в 99%. А тут мне явно знаний не хватает.
Jhim ** Искусственный Интеллект (105658) 1 год назад
а какой смысл заложен в эту фразу? и что изменится в случае ее исключения?

странно, конечно, решать коммерческие вопросы на бесплатном сайте
АлинаГуру (3689) 1 год назад