Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему заказчик хочет убрать фразу об окончательном решении суда

Алина Гуру (3672), закрыт 11 месяцев назад
Заказчик просит исключить из договора фразу, что решение арбитражного суда является окончательным. И включить фразу про претензию в 10 дней. С претензией я еще понимаю, а что не так с "окончательным решением"? Что ему не нравится? Просто этому договору 100 лет и никто претензий не предъявлял. Вот к месту суда-да, а к самому суду нет.
Может я что-то не понимаю?
Я не юрист, обычно мы все такие вопросы решаем сами, так как чаще всего все просто и прозрачно. У нас нет сложных сделок. Просто купил-продал.
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (702479) 1 год назад
Фигня. Можно писать что угодно. Всё равно по закону решение окончательным не будет, закон сильнее договора
Остальные ответы
Владимир Васильев Оракул (83322) 1 год назад
окончательное. значит нельзя будет подавать ещё ещё ещё и ещё
АлинаГуру (3672) 1 год назад
не, ну я пониаю, что означает "окончательный"). Не понимаю какую пользу можжет нести заказчику эта фраза. Бесконечности судов? Чтобы юристу было чем заняться? В договоре расходники, со сроком годности год.
Денис Оракул (92932) 1 год назад
У заказчика есть юрист? Просто многие юристы работающие в компаниях должны отрабатывать свою зарплату. Хоть как. И критика договора это и есть отработка. Он проверил, он отстоял, он работал.
Юрист есть. И он много чего понаписал. Но там всякая стилистическая ерунда. А тут я не знаю принимать исправления или нет. Не понимаю отприцательность последствия для нас. У нас своего юриста нет. И он и не трбуется в 99%. А тут мне явно знаний не хватает.
Jhim ** Искусственный Интеллект (102305) 1 год назад
а какой смысл заложен в эту фразу? и что изменится в случае ее исключения?

странно, конечно, решать коммерческие вопросы на бесплатном сайте