Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как обезопасить транспорт который запускается без ключа от угона?

земакс земаксович Мыслитель (6458), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Павел Мудрец (17962) 1 неделю назад
Механические блокираторы на рулевую колонку и рычаг КПП. Не то дерьмо, что продается в любом автомагазине, а модели, устанавливаемые в специализированных сервисах.
Остальные ответы
Владимир Васильев Оракул (70916) 1 неделю назад
1секретки. кнопки или комбинации что запустят бензопровод или востановят цепи.
2установить ключ. если ОПАСНАЯ машина, может задавить И является собственностью, вы обязаны купить и поставить ключ. для ограничения доступа. если спортбайк для трека. снимают акб и мозги
Di-man Оракул (73682) 1 неделю назад
заблокируй рычаг переключения передач.
Виктор Искусственный Интеллект (144520) 1 неделю назад
обход иммобилайзере-короткий путь к угону. Нужно чаще ставить сигналки с дистанционным запуском.
земакс земаксовичМыслитель (6458) 1 неделю назад
Да там пару кнопок нажимать надо, чтоб запустилось




Из этих какие=-то
Сергей Никишин Мастер (1211) 1 неделю назад
центральный провод с трамблера домой забери
земакс земаксовичМыслитель (6458) 1 неделю назад
как щитаете вор определит какие кнопки надо нажимать?




Сергей НикишинМастер (1211) 1 неделю назад
профессионал под капотом не открывая дверей ее заведет
Sergey Morozov Оракул (92635) 1 неделю назад
Самое элементарное- Когда уходишь в супермаркет, то ключ можно положить в экранированный чехол, это не даст возможность считать его сканером . Продаются на алике