Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Открыть бутылку коньяка с помощью дрели ? Нет. Есть более удивительный способ. Какой ?

Андрей Лебедев Гуру (3983), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (146816) 1 день назад
Ребром ладони руки .
бутылку Seguinot в технике Тамэсивари (каратэ) открывал Валентин Росляков сотрудник уголовного розыска))
фильм "Петровка, 38" (1980 г.)
Андрей ЛебедевГуру (3983) 1 день назад
Верно
Остальные ответы
Илья Кайфариков Ученик (178) 1 день назад
засунуть дрель в анус и просверлить
Forbess yt Ученик (150) 1 день назад
Короче топни 3 раза, хлопни 4 раза, попей стакан воды и у тебя откроется она сама, а если нет то завязывай пить алкаш
Энди Таккер Гуру (4851) 1 день назад
Ну можешь болгаркой с алмазным кругом горлышко спилить, чтобы за пробку ухватиться можно было.
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (136119) 1 день назад
есть..подрасти умом и не смешить людей!
ран та хун Ученик (130) 1 день назад
вообще то её вышибают. гусары правда и казаки умеют саблей открывать но это нужно что бы не разбить бутылку.