Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько надо денег, чтобы открыть аниме студию в России?

Никита Реаен Новичок (0), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Обэмэ Мыслитель (6675) 1 неделю назад
Смотря, что у тебя за проекты запланированы. Мб найдешь людей на чистом энтузиазме :D
Остальные ответы
добрячок Мыслитель (9518) 1 неделю назад
Начать стоит с того, что аниме студия в России априори невозможна, т.к аниме это именно нечто Японское, иначе будет лишь пародия на аниме, типа как "америме" были
Neo Просветленный (26651) 1 неделю назад
Если мультики то сумма посильная, если уровня японского аниме денег не хватит.