Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос на знание истории Второй Мировой.См.внутри.

Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (127745), закрыт 1 неделю назад
Как англичане в мае 1945-го убили около 8000 узников немецких концлагерей?
Лучший ответ
Аглая Шниц Искусственный Интеллект (102343) 1 неделю назад
если такое количество, значит, какой-нибудь корабль грохнули по ошибке. и вправду:
https://rg.ru/2021/05/03/tragediia-kap-arkona-kak-anglichane-ubili-tysiachi-uznikov-nemeckih-konclagerej.html
Леонид ТишкинИскусственный Интеллект (127745) 1 неделю назад
Три корабля:))Конечно,это оно и есть.Я специально май 45-го указал,чтоб разночтений не было.
Остальные ответы
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (280454) 1 неделю назад
Наверное молча?
Леонид ТишкинИскусственный Интеллект (127745) 1 неделю назад
Нет,с шумом.
†Падре Кодла усатая† Искусственный Интеллект (280454) Леонид Тишкин, а че по пруфам?
Один в магнитном поле воин Оракул (87094) 1 неделю назад
а разве англичане участвовали в этой войне ? их даже на подписание мира не пригласили
Леонид ТишкинИскусственный Интеллект (127745) 1 неделю назад
Вот только тебя тут и не хватало...1.Не мира,а капитуляции.2.Пригласили.3.Англия первой из союзников(Англия,СССР,США) и начала войну с рейхом.
Один в магнитном поле воин Оракул (87094) Леонид Тишкин, твои знания истории умиляют
Chelovek Искусственный Интеллект (385143) 1 неделю назад
3 мая 1945 года британская авиация провела атаку на немецкие суда в Любекской бухте в Балтийском море, что привело к гибели от 7 до 12 тысяч человек, среди которых были представители 25 национальностей, включая граждан СССР. Были на этих кораблях также граждане Великобритании.