Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть журнал "Бурда". Какое значение это слово имеет на русском языке?

Ася Vid Мыслитель (7397), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Cin-Cin Искусственный Интеллект (124682) 1 неделю назад
Название журнала происходит от имени основательницы Энне Бурда. И ударение в фамилии ставится на первый слог, в отличии от русского слова бурдА - низкосортная мешанина чего либо. Обычно съестного))
Остальные ответы
ded pihto Просветленный (41941) 1 неделю назад
польский бигус- мешанина из гнилья..
Бельмон Аглазу Мыслитель (5957) 1 неделю назад
По звучанию как баланда или помои