Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Воронежские власти выделили на новогоднюю елку городскую - 65 млн.руб. Почему их до сих пор не отстранили и не расстрел

Лаванда Профи (860), закрыт 1 месяц назад
И не расстреляли. Единоросы. Или они перед смертью надышаться хотят?
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Будни таракана Гуру (3879) 2 месяца назад
А что в этом плохого? В России ведь всё хорошо. И почему не отпраздновать Новый Год? Лишь бы не было войны!
Остальные ответы
cpoauditor13 Профи (758) 2 месяца назад
а сколько надо выделять?
Nubilumque Оракул (60697) 2 месяца назад
Ну и что? 65 миллионов на украшение города - это копейки, так что не надо раздувать из мухи слона в угоду западным хозяевам.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (310941) 2 месяца назад
а что не так? У государства бабок как грязи. Главное тратить с умом. Праздник это хорошо.
priam Просветленный (24898) 2 месяца назад
Встаньте раком как велят, а мы вас на автомобильчике покатаем, уже проходили, ага!
ниф ниф Оракул (84104) 2 месяца назад
Заботятся заботятся...а ЭТИ...всё недовольны
Inga Искусственный Интеллект (277148) 1 месяц назад
Теперь заявили,что ёлку поставят за 15 млн руб.
47 млн руб хотели в свои карманы положить