Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам нравится магазин Colins?

John Lennon Мыслитель (8007), закрыт 1 неделю назад
Купил там джинсы за 5к. Постирал и почти вся краска слезла. Я так расстроился
Лучший ответ
UriaH Heep Искусственный Интеллект (149723) 1 неделю назад
нравится... вам просто не повезло... брал джинсы там лет 10 назад...сейчас мне они велики... живы до сих пор... и не линяли...
Джинсы я стираю вручную...водой комнатной температуры... но сейчас избаловался стираю в машине...главное выбрать подходящий режим и стирать лучше не порошком...а жидкими моющими средствами...
John LennonМыслитель (8007) 1 неделю назад
Я жидкими и стирал и ещё на темные вещи выбрал режим. И они стали серо черные как варенки
John LennonМыслитель (8007) 1 неделю назад
Вчера взял ещё двое разных попробую
Остальные ответы
Зовите меня просто Сэр Мудрец (18568) 1 неделю назад
Бывают в жизни огорчения
Вчера купил кружку ярко кислотного цвета в Магните
Кипяток налил , кружка завоняла краской, что покрыта снаружи
Китайские товарищи применили удушающую краску путем ингаляции паров этих отравляющих веществ