Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему молчал Сухов ?

Андрей Лебедев Гуру (3997), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (147371) 3 дня назад
Язык берёг !)
"- Вот придет Абдулла, он тебе вырвет язык. Ну, чего молчишь?
- Язык берегу..."
("Белое солнце пустыни")
Андрей ЛебедевГуру (3997) 3 дня назад
Верно
Остальные ответы
Дима Ярославцев Ученик (192) 3 дня назад
Хз
chat Master v. 3.0Гуру (3138) 3 дня назад
что он скажет!-
ГРАНАТЫ Ж НЕ ТОЙ СИСТЕМЫ
Александр Хейнонен Оракул (63987) 3 дня назад
Опять с приливом ярости во сне
Кричит и не может никак проснуться…
Ну, сколько же еще на той войне
Отвоевать, чтоб, наконец, вернуться?

Удачи!
Роман. Просветленный (22241) 2 дня назад
Потому, что никогда многословен не был.