Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли программы по обработке видеозаписей в которых есть возможность поворота видео формата 16*9 на 90 градусов.

Василиса Доброхотова Ученик (149), закрыт 1 неделю назад
Т.е. Я хочу снимать в вертикальной ориентации на видеокамеру (как тупо на телефон), но потом мне нужно это видео повернуть, чтобы в вертикальной ориентации его можно было смотреть на компьютере и чтобы оно было в формате 9*16? Такое возможно?
Лучший ответ
Анти Советчик Искусственный Интеллект (113443) 1 неделю назад
Вот как это делать в AceMovi , простом и достаточно функциональном видеоредакторе:
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (703737) 1 неделю назад
...конечно, возможно, но при таком просмотре потеряется 2\3 пикселей (чёткость будет меньше), если только не смотреть на 4К мониторе FullHD видео, размещённое в 4К ролик
Никита Просветленный (21948) 1 неделю назад
почти любой видеоредактор. этот же movavi
Ded@ M@gic Оракул (83753) 1 неделю назад
Есть ли программы по обрапотке видео которые этого не могут? Хотяяяя виндовс муви мейкер на винде ХР вроде не мог