Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Питание за счет компании или компенсация это как

Константин Эдуардович Ученик (17), закрыт 1 неделю назад
Работа столовая
Лучший ответ
Татуля Просветленный (24495) 1 неделю назад
Ну так
Либо хаваешь на работе бесплатно, либо не хаваешь и тебе чуть приплатят
Остальные ответы
Не может Быть Мудрец (14497) 1 неделю назад
Компания оплачивает питание сотрудника сторонней организации полную сумму "по талону", скажем 200р за обед., а с сотрудника из зарплаты вычитают какую-то часть из этих 200р., проценты у всех разные, в среднем 10-30%
Sergius Искусственный Интеллект (227311) 1 неделю назад
-бывают талоны, бывает фиксированная сумма к зарплате... Я работал в строительной фирме и у нас были талоны. Администрация требовала, чтобы талоны отоваривали полностью и тому, кто не полностью отоварил талон, недобрал блюд из комплексного обеда, выдавали сдачу булками. И все выходили из столовой с пакетами булок, а потом угощали булками друг друга...
Кис мис*ка Просветленный (32838) 1 неделю назад
Вместо еды денег дадут не много.