Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько надо воды для 3кг мяса в скороварке? Для холодца

хрен моржовый Мастер (1637), закрыт 1 неделю назад
Суть в том что вода там можно сказать не выпаривается
Лучший ответ
Я Умница Искусственный Интеллект (242551) 1 неделю назад
на 5 сантиметров выше мяса, скороварку до конца процесса не открывайте, следите, что бы там всегда было давление, иначе никакого смысла в ней не будет,
Остальные ответы
АК-47 Высший разум (152155) 1 неделю назад
Наливай столько что бы вода покрыла мясо
А по мере выкипания подливай .Только подливай кипяток !
Заканчивай варить холодец с таким же количеством воды как и начинал
Идеальное соотношение воды и мяса 1/1
KlimИскусственный Интеллект (223942) 1 неделю назад
Не надо подливать! Холодец не застынет!!!!
АК-47 Высший разум (152155) Klim, Все застынет как надо Проверено опытом
Я УмницаИскусственный Интеллект (242551) 1 неделю назад
я бы сказала, не надо открывать скороварку, иначе весь смысл теряется
АК-47 Высший разум (152155) Я Умница, Так это скороварку, а я говорю о кастрюле В кастрюле варят холодец с открытой крышкой и естественно там вода выкипает за такое время Выкипает ее кстати не так много, не более 10 -15%, а в скороварке так она вообще не выкипает ! Естественно что в этом случае никто воду не добавляет
Алекс Мо Искусственный Интеллект (293887) 1 неделю назад
холодец из рулек варят а не из мяса
хрен моржовыйМастер (1637) 1 неделю назад
Не только из рулек
Алекс Мо Искусственный Интеллект (293887) хрен моржовый, но не из мяса
Klim Искусственный Интеллект (223942) 1 неделю назад
Вы загадку загадали! Скороварка большая или маленькая???
хрен моржовыйМастер (1637) 1 неделю назад
8 литров полезный остальное забивать нельзя
Klim Искусственный Интеллект (223942) хрен моржовый, половину мясом набираем, доливаем воды и вперёд
KlimИскусственный Интеллект (223942) 1 неделю назад
Набиваем
Людмила Тищенко Просветленный (21557) 1 неделю назад
Холодец не варят в скороварке - эффект не тот, и не из мяса, а из свиной рульки, ножек, говядины и курицы. А холодец из мяса в скороварке может не застыть.
Я УмницаИскусственный Интеллект (242551) 1 неделю назад
а у нас дома варили, из курятины, когда голодные годы были, всегда застывал. но вкус все же какой-то не такой, как помню, то ли сильно концентрированный получался.. в кастрюле варить гораздо лучше, часов так 6-7...
Людмила ТищенкоПросветленный (21557) 1 неделю назад
Сейчас доступно купить и рульку, и ножки. Говядина дорогая, но вместо неё можно положить кусов нежирной свинины. В кастрюле варить часа 4-5 достаточно.