Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если шумят сосели снизу?

Снежана Имя Ученик (7), закрыт 10 месяцев назад
Живут две дуры,студентки.Шумят гулянки пьянки.Одна является хозяйкой кв,а остальные две бабы,и еще мужик какойто ,На подселение арендуют у нее комнату.Все они в одной квартире.Я решила пойти к ним вниз насчет шума,Там открыл один из квартирантов этой кв.Она начала снимать меня на Камеру.,телефона.Видишь ли, чтобы были доказательства ,что не они шумят.незнаю зачем,потом они говорят будут собирать подписи других соседей что ,другим типо они не мешают.Что делать?живут сами толпой а прописан всего один человек и по квитанции платят за ком услуги как за одного я узнала.
Лучший ответ
Rasul Мыслитель (8451) 10 месяцев назад
Собирай доказательства и вызываи милицию.
Снежана Имя Ученик (7) 10 месяцев назад
А как собирать?
RasulМыслитель (8451) 10 месяцев назад
Глупый вопрос... Телефон для чего? Во время шума снимай на телефон, собирай подписи других соседей и пишите групповую жалобу.
Снежана Имя Ученик (7) Miras Shamganov, почему глупый,так они же тоже собирали
RasulМыслитель (8451) 10 месяцев назад
А вы снимите у себя дома, во время шума. Как они шумят...
RasulМыслитель (8451) 10 месяцев назад
А потом идите в милицию, предоставьте доказательства (съёмку).
Остальные ответы
Михаил Болтухин Знаток (480) 10 месяцев назад
Шумоизоляция только а у нас дискотека каждый день 8 лет ,скрежет стульев , драки , обсиукивание стен , маты , сигареты дым , вытяжку , пьянки
Полиция прокуратура и наряды бесполезно
Суды тоже бесполезно поверь проверено прошел это
Бьют о стену посуду что то тяжелое катают гремят шуршат в стенах как выживают
Дикий скрежет до 15 этажа и соседнем подъезде слышат это дико с притормаживанием
Матвей Плёнкин Мыслитель (5600) 10 месяцев назад
Вызвать милиционеров, когда они шумят после 22:00 и записать это на камеру, показать ьмилиционеру и наведаться к ним, после чего их "предупредят"
эй ай алё хе Гуру (4425) 10 месяцев назад
Попробуй из ружья на каждый шорох стрелять
Аладдин АлладинУченик (130) 10 месяцев назад
Неожиданно, что Тесак погиб в тюрьме!
Он же был так молод, он мог жить ещё долго!
Тесак ведь был охотником за педофилами и наркоманами!
Тесака убили или он покончил с собой?
Если Тесака убили, то за что его убили?
Если Тесак покончил с собой, то зачем он покончил с собой?
Если Тесак покончил с собой из-за девушки, то зачем он покончил с собой из-за девушки?
Ведь из-за девушки не стоит совершать суицид!
Суицид вообще нельзя совершать!
Если Тесака довели до самоубийства, то зачем Тесака довели до самоубийства?
И кто довёл Тесака до самоубийства?
Может Тесак жив и он просто симмитировал своё самоубийство?
Если Тесак жив и он просто симмитировал своё самоубийство, то зачем он симмитировал своё самоубийство?
Неожиданно, что Тесак погиб в тюрьме!