Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется часть в мопеде хонда дио

никита белан Ученик (134), закрыт 5 дней назад
Как называется эта часть, которая передает ремнем движение в колесо? И если можно как ее разобрать если она вся в прокладочном герметике?
Лучший ответ
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (248940) 1 неделю назад
Это редуктор...Снимается эта крышка... Ну после снятия сцепления.))
никита беланУченик (134) 5 дней назад
спасибо, все говорили не про то, просто из головы вылетело
Остальные ответы
Di-man Оракул (73682) 1 неделю назад
ведомый диск вариатора. торкдрайвер.
igo smi Мудрец (17497) 1 неделю назад
гайку открути и снимай
putnik Оракул (79091) 1 неделю назад
Это центробежное сцепление в простонародии бар. Гайку отворачивай и снимай. Под барабаном колодки, скорее всего они стерлись
ВАСИЛИЙ Просветленный (20377) 1 неделю назад
Что бы снять это(сцепление) его нужно зафиксировать съёмником чтоб не вращалось и открутить гайку.