Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в США все через з? Крокодил.

Обнаглевший пряник Знаток (499), закрыт 13 часов назад
Возле одного из небольших городков живет крокодил. Время от времени он съедает кого-то из жителей... Съел человек 80... Жители города наконец решили сделать из него сумочку. Так тут зеленые стали кричать, что это редкий вымирающий вид!
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (202780) 1 день назад
Ну и кормили бы зелёными. А потом -- сумочку.
Остальные ответы
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂ Оракул (51233) 1 день назад
Спам ?
Alexander MillerПрофи (537) 1 день назад
Ты почему не пошел воевать за Россию ?
꧁꧁ ⭐ Святогуб Земляничкин ⭐ ꧂꧂ Оракул (51233) Alexander Miller, я не живу в России
Alexander Miller Профи (537) 1 день назад
Если в США все через з ,то в Рашке все в Z и V Г
Обнаглевший пряникЗнаток (499) 1 день назад
где ты видел Рашку? я такой страны не знаю. Если уж говорить рашка, то тогда нужно говорить пиндостан.
Alexander Miller Профи (537) Обнаглевший пряник, говори,твоя рашка от этого нормальной страной не станет ,а сыновья твоих депутатов из Америке не свалят