Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто делал ставки в футболе? Реально выиграть много денег? Кто сколько выиграл самое большее?

Дмитрий Орлов Ученик (162), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Харальд Браттбакк Искусственный Интеллект (132573) 1 неделю назад
Можно выиграть много, но потом ещё больше проиграешь. Примерно 97% игроков спонсируют БК, и лишь 2-3% в прибыли, если брать "на дистанции", а не сиюминутный выигрыш.
Остальные ответы
Miyuki Гуру (2642) 1 неделю назад
я не выигрывал,думаю на9б
Mali Aliev Знаток (433) 1 неделю назад
Ставки как лотерея) Можно выиграть небольшую сумму) Но это нестабильный заработок, где можно потерять много всего
Cin-Cin Искусственный Интеллект (124682) 1 неделю назад
Продал хату и поставил. Выиграл кучу бабла , теперь живу на Мальдивах, катаюсь на яхте, вокруг тёлочки в бикини, попиваю Кристалл.
Не ссы, продавай хату. Фарт любит смелых)
Сергей СтепановПрофи (762) 1 неделю назад
а зачем парик красный нацепил?
Cin-Cin Искусственный Интеллект (124682) Сергей Степанов, Я не в курсе, кто там в парике, но 4-й слева по счету, это будущий автор вопроса))
Ritchie Blackmore Мыслитель (9178) 1 неделю назад
Повторюсь. Те кто задаёт подобные вопросы - потенциальные доноры буков. Лучше не играй, а то будешь обеспечивать жизнь и без того богатых людей.
Vitali Виталий Просветленный (39455) 1 неделю назад
Нереально. Если складывается все в пользу определенного результата, букмекеры просто не дадут много поставить. На мундиале в России хотел взять большую сумму на выход сб. РФ из группы, не дали поставить больше 50 тыс.
Сергей СтепановПрофи (762) 1 неделю назад
контор много.
Сергей Шалаев Гуру (4114) 1 неделю назад
друг ставил, поднимал толи 50 толи 70, но сил вывести не хватало, все раскидывал на другие ставки и проссывал по итогу все, надо уметь вовремя остановиться!
иван-иванов Оракул (63670) 1 неделю назад
тот кто пиптит что милиардер тот всегда пиптит