Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А французы, ценят свои старые комедии, такие как Игрушка, Фантомас, Невезучие, как мы ценим ленты Гайдая, Рязанова и пр.

Герберт Ульрих Брюс Мыслитель (9805), закрыт 1 день назад
Прокомментируйте как-нибудь.
Лучший ответ
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196165) 1 день назад
лет 5 назад как то слушала интервью с Пьером Ришаром, он в Россию приезжал. сказал что те фильмы и для французов на все времена
Остальные ответы
Марина Фролова Мастер (1532) 1 день назад
Пересмотрела "Игрушку" недавно. Совсем он мне комедией не кажется.
Герберт Ульрих БрюсМыслитель (9805) 1 день назад
Когда-то мы над ними с высока посмеивались, а теперь сами такими стали, баблоидами.
НаташаВысший разум (218476) 1 день назад
И главный герой уже не вызывает такого сочувствия. Столкнуть женщину в бассейн - мелкая, немужская месть.
Марина Фролова Мастер (1532) Наташа, вызывает как раз таки у меня. У меня вызывает омерзение, как люди готовы пресмыкаться за корку хлеба, на что готовы пойти.
Энди Таккер Гуру (4851) 1 день назад
Может и ценят, только они не жизненные. Выдумка.
Zeresha Оракул (99506) 1 день назад
так ведь и итальянцы наверняка ценят старые комедии с Челентано.
Герберт Ульрих БрюсМыслитель (9805) 1 день назад
И с Пауло Вилладжо )))
ранта хун Ученик (136) 1 день назад
нет не ценят. они Бессона и Кусто чмырят по не балуйся а это их народное наследие да что там говорить они собор такой то матери сожгли !
Герберт Ульрих БрюсМыслитель (9805) 1 день назад
Кусто?!! За что? Он Великий человек! Акваланг изобрел, писатель, натуралист исследователь! Мировое имя! Да и Бессон топ Режиссер!
ранта хун Ученик (136) Герберт Ульрих Брюс, ну у фрванцузов и спроси. че они бесятся. как как американцы прикажут так и будет.