
Сколько технических способов повеселиться за чужой счет Вы знаете?)))

Гор Искусственный Интеллект (145544), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Кира Эсторская Оракул (53246) 3 дня назад
Мне это скучно до скрежета, низкопробный "корм". Интересно - делать классное.

С подружкой бывает смеемся над смешными прохожими, но лишь потому что давно не виделись и смешинка в рот попала, хоть пальчик покажи. А не злые, не афишируем и никого ни за что не обидим. Прикалываемся с близкими друг над другом необидно, это да. )
Остальные ответы
Тайлер Дерден Мудрец (10406) 3 дня назад
Много. Но все эти способы работают только для женщин
Карбафос Оракул (87702) 3 дня назад
Не знаю я :((( Тока сам всех веселил... раньше.
⚓ ☠ Выдр ☠ ☸ Искусственный Интеллект (475877) 3 дня назад
заходишь в кабак на любую свадьбу...ждешь пока все гости одарят молодых и пока ещё не пьяные...потом в наглую садишься на свободное место и начинаешь ,,гулять по буфету от рубля и выше,, потому что родственники жениха не знают всех гостей со стороны невесты как и родственники невесты...а на вопросы гостей отвечаешь...я близкий друг молодожёнов