Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Розовая египетская глина для лица и тела, кто пользуется, как эффект? Заинтересовала, говорят Клеопатра пользовалась...

Eau du Soir Гуру (3657), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
nadezhda Искусственный Интеллект (372390) 1 неделю назад
Говорить можно всё для привлечения к покупке
Остальные ответы
Владимир Васильев Оракул (70958) 1 неделю назад
да именно ТА глина. ГЛИНА это СКРАБ с древних времен когда клеопатру не придумали, и не просто скраб а и лечебный состав и как бы мыло. ЛУЧШАЯ чистая полезная Белая глина, все остальные по факту просто у всех чуть разная простая глина из под ног. Можно заказать и БЕЛУЮ аж с карьера, пол тонны.
Но тогда придется кроме постоянного мазанья, ещё и продавать её, напишете в тренде что это Глина японских Императоров и императриц, поэтому у них рожи белые 8)). прям точно, наша глина НО из японии. и надпись на английском. Изготовлено по ЯПОНСКОЙ иехнологии. только не пишите полностью что это коробка так свернута а не сама глина. состав ПРИРОДНЫЙ, ЭКОлогически чистый, безГМО, БЕЗ испытаний на животных итд. что там сейчас модно
§§§ Mari §§§ Искусственный Интеллект (141650) 1 неделю назад
Я из белой глины маски делаю,мне нравится