Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обязателен ли Акт приема- передачи при купле-продаже?

Анатолий Иванов Ученик (200), закрыт 1 неделю назад
От продавца есть расписка в получении денег за участок, есть договор купли -продажи у обоих сторон. Не стали заполнять передаточный акт, так как покупка у знакомого. При подачи в мфц росреестр, его так же не спросили. Насколько важна данная бумага и какие могут быть последствия в дальнейшем при её отсутствии?
Лучший ответ
Чьё Чья Искусственный Интеллект (158930) 1 неделю назад
Важность этой бумаги -- при возникновении споров о факте передачи товара или его состоянии в момент передачи. Так же как расписка пригодится при споре о передаче денег.
Анатолий ИвановУченик (200) 1 неделю назад
Если росреестр уже зарегестрировал нового собственника, получаеться ,акт уже не нужен?
Чьё Чья Искусственный Интеллект (158930) Он как бы, вообще, не нужен, пока покупатель не подаст иск, что ему ничего не передали или передали не в том состоянии, как по догвору, и т.п.
Остальные ответы
Хост Алма Мыслитель (6061) 1 неделю назад
Если в договоре это прописано, то надо
Михаил Мудрец (11467) 1 неделю назад
У вас неправильный росреестр. По ГК РФ регистрация происходит не только при предъявлении договора купли-продажи, но и акта.